Re: Зеркальное преобразование PS файлов

On Mon, 27 Dec 1999, Alexey Petrov wrote:

> 1) Не знает-ли кто-нибудь утилиты способной делать зеркальное преобразование
> постскриптовских файлов для офсетной печати. Изучение man pstops не помогло...

Изучать надо /etc/texmf/dvips/config.mirrorprint

Т.е. если файл сделан в TeX, то
dvips -Pmirrorprint делает именно то, что нужно.
Когда-то у меня был трехстрочный скрипт на awk, который делал то же
самое, но в связи с наличием mirrorprint он давно забыт за ненадобностью.
Реально из config.mirrorprint выдирается однострочный скрипт который
это делает, и просто добавляется в начало ps-файла
cat mirror.ps file.ps|lpr

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus