Руссифицированный Ted (Announce)

Я тут выложил на ftp://ftp.ice.ru/debian/slink/local
пакет ted_2.6-2rus, содержащий редактор Ted с патчами Новодворского
(см. ftp://ftp.logic.ru/pub/logic/linux/office) и поправками, сделанными
на основе письма Ивана Паскаля в locale@sense.org, объясняющего как
побороть потерю Input Context после работы с диалоговыми окнами.

Русский словарь в пакет не включен, поскольку мне лень было
разбираться, как его пересобрать, а имеющийся на nllgg.nl собран с кривой
установкой локали и не работает корректно.

Также не было сделано генерации корректного (под Шарашкинские шрифты)
Postscript, несмотря на то, что кое-какие заготовки на эту тему в
исходника Ted есть.

Тем не менее, то, что есть представляет собой полностью работоспособный
русскоязычный текстовый процессор. Для печати, правда, понадобятся шрифты
от kapella или аналогичные с русскими буквами на месте Latin-1 глифов.
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus