Re: user-ru

Hi !

> Не понял.  Есть пакет console-tools, у него есть файл /etc/console-tools/config,
> ты хочешь его править.  Правка, например, выглядит так:

>     echo ... > /etc/console-tools/config
>     echo ... >> /etc/console-tools/config
>     echo ... >> /etc/console-tools/config

> Я говорю о том, чтобы в пакете console-tools был также сценарий, который можно
> было бы вызвать как

>     ct-reconfigure font=... acm=... sfm=... otherparams

где otherparams будет звучать как russian, к примеру ? А user-ru в
postinst должен не сам править конфиг, а вызывать ct-reconfigure ?

> Кстати, ты говорил, что собираешься менять файл /etc/X11/XF86Config.  А что ты
> будешь делать в случае, если человек пользует xfs?  Или xfstt?

Хороший вопрос ;)
Тогда надо лезть и в конфигурилку xfs и xfstt, получается.
Следующим вопросом будет "А если фонтсервер на другой машине ?" ? :)
Ну тогда надо просто мессагу выдать, что трясите хозяина фонтсервера.

Alex.