Re: user-ru

On Fri, 24 Dec 1999, Alex Buloichik wrote:

> В inittab могут повесить не getty, а какой-нибудь mingetty.
> Но я согласен, что /etc/motd - тоже не очень. Т.е. нужно найти такое место,
> которое бы вызывалось при старте только локальной консоли.
> На сегодня возможных мест 3 (в пораядке наиболее вероятной правильности) :
> 1. /etc/motd
> 2. /etc/inittab
> 3. при старте системы кинуть команду на все консоли /dev/tty[0-9]

Рекомендую /etc/issue.
Преимущества у нее следующие
1. Она выводится до логина а не после, следовательно всяческие
 ~/.hushlogin идут лесом.
2. В нее после этой последовательности можно написать какой нибудь русский
  текст, и, пощелкавшись по консолям сразу видеть, что все Ok.
3. При логине по сети используется (если имеется в наличии) не /etc/issue,
   а /etc/issue.net, следовательно на чужие консоли мы плевать свою
   Esc-последовательность не будем.
4. В случае dialup -линий (mgetty) тоже можно задать отдельный /etc/issue
5. В отличие от вышеописанного варианта 3 в случае слетания по какой-то
   причине таблицы перекодировки срабатывает лекарство "выйти/войти"

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus