Re: русификация Xов и консоли potato (Re: локаль)

----- Original Message -----
From: Alex Buloichik <alex@axioma.da.ru>
To: Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru>
Cc: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Monday, December 20, 1999 9:44 PM
Subject: русификация Xов и консоли potato (Re: локаль)

> Насчет консоли. В H&H описывается, как сделать это через kbd пакет. В
potato
> есть console-tools(-cyrillic). Через него вроде как правильней
получается -
> он через unicode мэпит. Но cyrillic части в дистрибуте пока нет. Хотя,
можно
> и в ней сделать с использованием карты koi2alt(но это не юникодовая)

Уже не совсем верно. Victor Wagner vitus@ice.ru составил
console-tools-cyrillic, сейчас они находятся в ftp.ice.ru/pub/fonts/linux. У
меня тоже есть свои inicode cp866.sfm, koi8-r.acm, cp866.acm и cp1251.acm, я
их пока никуда не пристроил. Кроме того, есть latin1.fallback - для чтения
8859-1 с потерей умляутов.

>   Кстати, и в H&H, и в прочих остается проблема. При запуске скриптов из
> /etc/init.d/ грузятся фонты в адаптер, это хорошо, но вот map включается
> только для текущей консоли. Мне то в общем-то пофиг - я телнетом хожу ;),
но
> хотелось бы для всех консолей.
>  Варианты :
> 1. Через for i in 1 2 3 4 5 6 закинуть map на все консоли. А если их не 6
?
> 2. Включение map при логине пользователя - совсем некрасиво.
> 3. через for i in `ls /dev/tty[0-9]` включить при загрузке. Это, наверное,
> [...]

Я лично команду включения перекодировки вставил в motd или как его там -
файл сообщения, выводимый на консоль перед login, и с радостью гляжу на
родные буквы на любой консоли.

Дмитрий Б. Сидоров <dmsidorov@mtu-net.ru>