Re: локаль

On 20-Dec-1999 Alex Buloichik wrote:
> Hi !

> Да у меня и прописано в конфигах export LANG=ru_RU.KOI8-R. И в H&H видел то
> же(кстати, там насчет Xов надо будет проверить, есть нехорошие сомнения)
Какие же?
>  Но захотелось сделать все "правильно" ;)
Так вот как раз у Петра все "правильно".

>  Сбило с панталыка читание user-de. У них и LANG ставится, и LC_ALL, и
> LC_CTYPE,
> возможно. И по некоторым докам похоже на правду. В то же время, про LANG
> ничего в манах не сказано. Только в bash.

Эти ребята в de ничего не смыслят в локализации. Я в этом убедился, когда там
был.
>  Не очень логично это. Я бы сделал LC_ALL - как наиболее общее, и LC_* - как
> его замены ;)

??????
Все как раз наоборот. LC_ALL не дает после себя делать ничего. Попробуйте,
например:
export LC_ALL = ru_RU.KOI8-R
export LC_CTYPE=C
А теперь посмотрите, что выдаст locale.

LC_ALL _нельзя_, вообще говоря, использовать в shell, это категория (вообще
говоря, "макрос") нужна внутри программы.

>  Ok, так и запишем - ставить только LANG, а LC_* - не трогать.

> Нет, для рута - это понятно. Это пусть.
>
> Спасибо Виктору Вагнеру за разъяснение про /etc/environment
>
> т.е. самое правильное - это положить в /etc/environment. А разве только в
> Debian ?

Да. Это концепция Debian. В RH все по другому и очень криво.

Rgrds, AEN