Re: squidguard-1.1.0

Sergey Golod <bank@zsptus.ru> writes:

> если бы только glibc2.1, это исправилось бы простой перекомпиляцией. Тут другое: см.ниже

> Только сейчас понял! Пока не залез в файл Packages.gz в slink/main/binary-i386/ и не нашел
> в нем libdb2.6, я не понимал в чем проблема. Дело в том что, squidguard компилируется
> только с установленными libdb2.6-dev и работает соответственно только с libdb2.6, а в
> слинке последняя версия - 2.4.14. Хорошо что libdb2.6 из потато не имеет зависимости от
> glibc2.1, и у меня под slink-ом установился без перкомпиляции и работает до сих пор без
> проблем.

Прошло всего 2 месяца, и я наконец сподобился попробовать :-)) Все равно не
могу собрать и поставить squidguard под slink :-( Проблема в том, что
libdb2 (входящая в состав slink) и libdb2.6 очевидно конфликтуют между
собой. А от первой зависит man-db, так что если если заменить libdb2 на
libdb2.6, то я остаюсь без man, что есть неприемлемо. А man-db из potato
поставить не удается, поскольку он хочет glibc >= 2.1.

Что же делать? Есть ли здесь такие, кто реально поставил и использует
squidguard под slink?

Hope to hear from you soon,
Dmitry