Re: Русификация

On Wed, Dec 01, 1999 at 06:47:15PM +0500, Виктор Вислобоков wrote:
> P.S. Извини, если показалось обидно.
Извиню, если получилось не нарочно.

> base floppies - дискеты базовой системы
> Откуда там слово "системы" взялось - я не знаю.
Из жизни.  Я полагаю (!), что из контекста.  Возможн, нужно дописать, что этот
перевод верен только для тех или иных текстов, имеющих отношение к загрузочным
дискетам (и иже с ними).

> На странице с русским словарем надписи о лицензии и
> копирайтах на английском.
Так получилось.

> Где взять сам словарь? Нет мне не надо в виде html
> страничек. Мне нужен файл для dict. Я не нашел где.
> Может быть я такой дурак, а может все-таки надо
> на веб-страничке информацию размещать попонятнее.
Эта страничка -- точка без возврата.  :)

Надо было давать ссылку http://woe.transas.com/debian/dict-debru/index.html

--
Миша