Re: Проблемы с билдингом

     Я, например, пришел к выводу, что Дебиан в том виде в котором он
сейчас мне не нравится и меня не устраивает.
     Нет не сам дистрибутив, а его черезмерная раздутость и туева хуча
разных версий библиотек.
     Со следующего месяца начинаю выкидывать из Дебиан все лишнее
(на мой взгляд) и компановать свой дистрибутив.
     Попробую этот процесс отобразить на сайте. Хотя как показывает
практика на сайт ходят единицы.

>"Инсталлер" переведен,

      Если ты про boot-floppies, то объясни мне, пожалуйста (это не наезд,
я серьезно), чего это там Дебианщики задумали переделывать, да еще
так, что готово будет только к середине января? Насколько я понял
именно из-за boot-floppies дату freeze перенесли на середину января.

> равно как и руководство по нему, доки -- какие?--те,
>которые для начинающих очень сырые и старые,

      Дело даже не в этом. Дело в том, что они почти бесполезны.
С этими доками ничего хорошего не узнаешь.

> а доки для профи переводить вряд
>ли стоит.

      Стоит-то стоит, но их нет. Те которые выдаются за таковые -
туфта полная. Доки для профи должны писаться профи, а у них
хватает других дел.

> Сайт? Это очень большая и постоянная работа.

      Угу. Полностью согласен. Добавлю еще что очень немногим
нужная.

>Я давно предлагал составить черный список пакетов, которые не позволяют
>работать с русским. Кто-нибудь возьмется его вести?

      Гы. Надо лучше взять список пакетов, которые ПОЗВОЛЯЮТ
работать с русским.
      А когда я вижу как mc, у которого даже менюшки по-русски и postgresql,
который собран специально для работы с koi8-r и win1251 сортирует
русские буквы мне становится плохо:

      А Б Ц Д Е и т.д.

С уважением, Виктор