Re: Только TTF

On Tue, 16 Nov 1999, Виктор Вислобоков wrote:

> [...]
> misc и unix:/7101, а также был установлен
> xfstt и уникодные шрифты от MS Windows.
>
> Что интересно. Netscape стал работать со
> шрифтами поприятственнее, некоторому
> количеству приложений было вообще по
> барабану, некоторому количеству приложений,
> например, fvwm2 пришлось указывать шрифты
> по новой (убирать adobe, helvetica и заменять
> -- на -*-), а вот, например, gimp просто валится
> в кору.
>
> По всей видимости это связано с отсутствием
> шрифтов Helvetica (теперь они называются
> Arial), а может еще с чем.
>
> Кто  что посоветует? Можно ли как-то прописать

fonts.alias никто не отменял.

> Вторая странность касается самого xfstt.
> Если его запустить с
>
> -encoding koi8-r, iso8859-1,windows-1251
>
> то ttf шрифты показываются xlsfonts как шрифты
> с кодировкой koi8-r, а остальных не видно.
> Netscape показывает русские буквы.
>
> А вот если запустить с
>
> -encoding iso8859-1,koi8-r,windows-1251
>
> то ttf шрифты показываются xlsfonts как шрифты
> с кодировкой iso8859-1, а остальных не видно
> и Netscape как-то заставить показывать
> страницу по-русски невозможно.
>
> Кто чего думает по этому поводу?

Есть подозрение, что это кривизна xfstt. Подобное наблюдалось. Там вроде
бы были чуть более продвинутые эффекты, но я уже не помню. Там ещё была
проблема, что Шкаф при наличии TTF напрочь отказывался показывать русский
в формах. Причём помогает просто вынос ссылки на xfstt из fp. Я по этому
поводу подозреваю, что стоит перейти на xfree86 >= 3.3.3.1. Каковые
последние для slink можно стянуть с меня
(ftp://ftp.pirit.com/pub/Linux/Debian/local/slink/x*, исключая
xxkb). Собирать рекомендуется при наличии не менее 2 гигабайт места на
диске, комплект 3.3.3.1 из potato собирался с минорной правкой.

--
Artem Chuprina                             E-mail: ran@pirit.com
Network Administrator                        FIDO: 2:5020/371.32