Относительно наливных 3D полов

Добрый день.
Меня зовут Максим. Я являюсь мастером по наливным полимерным полам. Имею за плечами большой опыт работы. Кроме того могу похвалиться большим количеством благодарных клиентов. На данный момент я ищу новых заказчиков.

Работаю без грязи и пыли аккуратно. В процессе монтажа полов использую только безопасные материалы. Все работы выполняю качественно и строго в оговоренные сроки.
Моя работа будет стоить для Вас реально недорого.

В том случае если Вас заинтересовало мое предложение то пожалуйста напишите мне какие полы Вам интересны - (3D художественные однотонные декоративные промышленные) и какой объем работ Вам потребуется, в ответ на письмо я рассчитаю стоимость и смогу предложить варианты.

С уважением Максим Дмитриев.