Базы для маркетинга и рекламы

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий.

Я занимаюсь формированием баз потенциальных клиентов в формате Exel. Такая база будет идеально подходить для холодных звонков и иных методов маркетинга.

Цена составления данной базы данных будет составлять 1500-6000 рублей. (в зависимости от критериев).

А также, я могу бесплатно произвести e-mail рассылку по данной базе.

Если Вам принципиально интересует данная услуга - позвоните мне пожалуйста - я расскажу все более детально.

Жду Вашего звонка: 8 /Ч  9 5/ 5   О   2   =    6   1   =    8  5
С уважением, Дмитрий.