packages.debian.org Хочу предложить выгодные схему по перевозке

Здравствуйте!

Товарный ряд, который представлен на Вашем web сайте у меня имеются возможности доставлять и растамаживать из Китая по действительно выгодным ценам.

Я занимаюсь профессионально растаможиванием и перевозками различных грузов из Китая по надежным налаженным и самое главное недорогим каналам доставки.

Если нам удастся поработать вместе я произведу доставку груза "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас имеется - просто напишите какие конкретно товар Вам приоритетен для перевозки в данный момент - я произведу расчет стоимости оформления и перевозки именно данного груза.

С уважением, Михаил Макаров.