Насчет наливных 3D полов

Здравствуйте!

Я нанесением наливных полов с 3D изображением по нужным рисункам.

Цены у меня значительно ниже большинства фирм-посредников. И качество ни чуть не уступает.

Наливные полы обладают следующими преимуществами:
- пылезащищенность
- влагоустойчивость
- износостойкость
- безопасность для людей и домашних животных
- стильный вид
- легкость уборки

При монтаже я использую только безопасные материалы, на все время проведения работ я закрываю стены плёнкой.

Если у Вас есть необходимость в моих услугах - просто сообщите размеры комнаты - я рассчитаю стоимость нанесения, и вышлю каталог изображений для нанесения.

С уважением, Михаил Ложкин.