По поводу объявления о поиске бухгалтера

Здравствуйте!

Простите за навязчивость - я недавно писала письмо - но Вы ничего не ответили.

Вопрос поиска бухгалтера еще актуален для Вас?

Мне хотелось бы предложить предложить себя в качестве бухгалтера на аутсорсинге.
Я бухгалтер с большим опытом работы.

К работе отношусь ответственно, ни чуть не хуже стационарного сотрудника.
Найду оптимальный выход даже в из самых сложных ситуаций!

Если это для Вас еще актуально - предлагаю обсудить все более подробно.
Мои услуги стоят недорого - от 7000 руб.

С уважением, Наталья Козлова.

Буду ждать ответ от Вас.