Создаю сайты на 1С-Битрикс.

Добрый день.
Случайно посетил Ваш веб-сайт. Ему по всей видимости понадобится доработка.
Меня зовут Сергей. Я профессионально занимаюсь разработкой веб сайтов любой сложности.
Проживаю в Москве и преимущественно работаю с клиентами из своего города.

Я могу предложить:
Разработать абсолютно новый сайт на новой и удобной CMS 1С-БИТРИКС.
Доработать действующий сайт.
Заниматься дальнейшей поддержкой сайта.
Модернизировать и развивать сайт: добавлять новый функционал и сервисы.
Обновлять все материалы на сайте.

Мои услуги стоят совсем недорого.
В том случае если Вы планируете в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправок в Ваш существующий сайт то прошу Вас связаться со мной по телефону +7 \Ч 99 \  6   5  З   -   8  1  =  4   6

С уважением Дубов Сергей.