По поводу возврата долга

Добрый день!

Имеются ли у Вас должники на суммы от 100 тыс рублей и больше? К примеру это могут быть контрагенты, отказавшиеся от оплаты счета.

Я много лет занимаюсь взысканием любых долгов для организаций в Москве и Московской области.

Если Вы столкнулись с ситуацией - долгой неуплаты счетов Вашими заказчиками - я готова предложить свою помощь.

Вознаграждение за мои услуги полностью возмещает Ваш должник (выплата происходит по факту возмещения долга).

Если Вам интересно данное предложение - кратко опишите Вашу ситуацию, и я сообщу какие варианты возможны в Вашем случае.

С уважением, Александра Михайловна.