Базы данных в формате exel для маркетинга

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий.

Я занимаюсь формированием баз потенциальных заказчиков в формате Exel. Такая база данных идеально подойдет для холодных продаж и иных методов маркетинга.

Стоимость компановки такой базы составит всего 1 500 - 6 000 руб. (в зависимости от критериев).

А также, я могу бесплатно осуществить email рассылку по собранной базе.

Если Вам принципиально интересует такая услуга - позвоните мне пожалуйста - я расскажу все более подробно.

Телефон для связи:  7< 925  >50 2~ 61 ~ 85
С уважением, Дмитрий.