По поводу настройки рекламной кампании

Здравствуйте!

Написал письмо Вам - так как я заметил, что рекламная кампания по контекстной рекламе настроена у Вас сейчас идет по максимально растратному варианту - Ваше объявление отображаются по словам с максимальной ставкой - в то время как можно использовать сотни вариантов других запросов с гораздо более низкой ценой.

Также я заметил по Вашему объявлению - конверсия у Вас должна быть довольно низкая, есть методы увеличить конверсию - посетители с контекста будут обходиться для Вас еще дешевле!

Вашу рекламную кампанию можно быстро оптимизировать, благодаря этому - тратить Вы будете во много раз меньше.

Я профессионально занимаюсь контекстной рекламой - могу настроить Вашу рекламную кампанию. Мои услуги стоят недорого.

Обращайтесь:  + 7   /4  99 /  5  0 1 - З 4 -  1  5