Соберу базу потенциальных клиентов

Здравствуйте! Меня зовут Алексей.

Я профессионально занимаюсь формированием баз потенциальных клиентов в формате exel. Такая база будет идеально подходить для холодных звонков и иных методов рекламы.

Цена составления этой базы данных будет составлять 1500-6000 руб. (зависит от критериев).

А также, я могу бесплатно осуществить email рассылку по собранной базе.

Если Вам потенциально интересна такая услуга - пожалуйста позвоните мне - я расскажу все более детально.

Контактные телефон: \ 925 \ 5 1 7  - 06 -  Ч 8
С уважением, Алексей.