Сформирую базу данных потенциальных заказчиков

Здравствуйте! Меня зовут Иван.

Я занимаюсь формированием баз потенциальных клиентов в формате exel. Данная база будет идеально подходить для холодных звонков и иных способов рекламы.

Стоимость компановки данной базы будет составлять 1 500 - 6 000 руб. (в зависимости от сложности).

А также, я могу бесплатно произвести email рассылку по данной базе.

Если Вас потенциально интересует данная услуга - позвоните мне пожалуйста - я расскажу все более подробно.

Жду Вашего звонка: +7 [  Ч95]  5 О 2-61 - 85
С уважением, Иван.