Насчет обновления софта

Добрый день!

Предлагаю взять на себя обязанности удаленного системного администратора.

В мою компетенцию входит:
- Обслуживание компьютеров;
- Организация сети в офисе;
- Создам центральный сервер в Вашем офисе (это обеспечит Вам контроль всех действий Ваших сотрудников на компьютерах).
- Настройка программного обеспечения на всех компьютерах - (Windows,Office и т.п.)
- А также я хорошо разбираюсь в системах информационной безопасности

Мои услуги стоят недорого - зависит от количества компьютеров и от того что нужно сделать.

Напишите - сколько компьютеров у Вас сейчас в офисе? Или кратко опишите - какие задачи нужно сделать - я предложу варианты по их выполнению и сколько это будет стоить.

С уважением, Владимир Максимов.