По поводу постинга отзывов

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь размещением положительных и нейтральных отзывов отзывов и упоминаний на сайтах:
- Сайтах отзовиках;
- Форумах;
- Блогах;
- Социальных сетях;
- Любых других сайтах, где происходит обсуждение Ваших товаров и услуг.

Размещение постов возможно с определенной периодичностью для поддержания хорошей репутации, так и разово.

Также возможно размещение рекламных постов для привлечения  трафика на Ваш сайт.

Мои услуги стоят недорого.
Предоставляю детализированные отчеты.
Готов работать с любыми направлениями бизнеса.

С уважением, Дмитрий.

Мой телефон:  [Ч  95] 5   0  2 ~ 6 1 ~ 8 5