Информация для владельца сайта packages.debian.org

Здравствуйте.

Меня зовут Максим. Я я разрабатываю сайты.

Предлагаю Вам создать новый сайт. С учетом сферы деятельности Вашей фирмы, его конверсия составит до 40%.

У меня уже имеется общее представление о том, как в реальности должен будет выглядеть Ваш новый сайт.
Кроме того, я могу заняться дальнейшим его продвижением  (сео

Что касается деталей то  мне бы хотелось обсудить их с Вами в беседе по телефону:  + 7 [ 499 ]  6 5 3 - 5 9  ~ 4 7

Если Вам интересно это предложение, то свяжитесь со мной.
Звоните по любым вопросам.

С уважением Максим