Формирование базы данных на заказ

Здравствуйте! Меня зовут Александр.

Я профессионально занимаюсь составлением баз потенциальных заказчиков в формате exel. Такая база данных будет идеально подходить для холодных звонков и других способов рекламы.

Стоимость сбора такой базы данных составит всего 1 500 - 6 000 руб. (в зависимости от критериев).

А также, я могу бесплатно произвести e-mail рассылку по данной базе.

Если Вам принципиально интересует данная услуга - пожалуйста позвоните мне - я расскажу все более детально.

Контактные телефон: <4 9 5>   5  Ч  2  =  3  9  =   8 7
С уважением, Александр.