Ваша вакансия бухгалтера еще актуальна?

Здравствуйте!

Извините за навязчивость - я недавно писала письмо - но Вы ничего не ответили.

Вакансия бухгалтера еще актуальна для Вас?

Я хочу предложить предложить себя в качестве аутсорсинг бухгалтера.
Я занимаюсь ведением бухгалтерии более 10 лет.

К работе отношусь ответственно, ни чуть не хуже стационарного сотрудника.
Найду выход даже в самых сложных ситуациях!

Если вопрос поиска бухгалтера актуален - предлагаю обсудить все более детально.
Мои услуги стоят недорого - от 7 000 руб.

С уважением, Светлана.

Буду ждать ответ от Вас.