Насчет перевода руководств по эксплуатации

Здравствуйте, коллеги.

Пожалуйста, сообщите - существует ли у Вас инструкция на русском языке? Есть нет - я могу перевести любую техническую документацию на русский язык(руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, чертежи и многое другое).

В результате Вы получите документ, полностью идентичный оригиналу, на русском языке.

Услуги нашей компании стоят совсем недорого.

Если данное предложение интересно Вам - пожалуйста, вышлите документы которые необходимо перевести - я скажу стоимость.

С уважением, Екатерина Писарева