Размещу Ваш сервер удаленно, обеспечу сопровождение ПО и серверов, займусь интернет-администрированием

 меня зовут Даниил. Я могу работать сис.админом на аутсорсинге и предлагаю Вам такие услуги:
- размещу удаленно Ваш сервер
- сопровождение программного обеспечения и серверов
- могу заняться для Вас администрированием в интернете
- смогу научить и Вас и Ваших сотрудников основным приемам работы за компьютером.

Оперативно доберусь в любой район Москвы. Выеду сразу же после Вашего звонка ко мне.
Мой контактный номер:
 +7 / Ч9  9/6   5 3 - 8  1  -  3  9

Даниил.