packages.debian.org Сайт у Вас очень перспективный

Здравствуйте!

Сайт у Вас очень перспективный плане поисковой оптимизации, на нем достаточно сделать несущественные изменения и он быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я профессионально занимаюсь оптимизацией разных сайтов в Яндексе и Google. Я нахожусь в Москве и работаю в основном с заказчиками из своего города.

К Вам есть предложение продвинуть Ваш сайт в верхние позиции результатов выдачи, это обеспечит большой приток посетителей.

Данный веб-сайт можно продвинуть в ТОП3 даже по самым высокочастотным запросам.

Если мое предложение принципиально вызвало интерес - сообщите пожалуйста по каким поисковым фразам Вам хотелось бы продвинуть сайт в топ Яндекса и Google - я рассчитаю цену раскрутки сайта.

С уважением Алексей.