Сайт очень перспективный

Здравствуйте!

Сайт у Вас очень перспективный плане поисковой оптимизации, на нем достаточно сделать несущественные поправки и он довольно быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я более 10 лет занимаюсь оптимизацией web сайтов в поисковиках. Я живу в Москве и работаю преимущественно с заказчиками из своего города.

Хотел бы предложить вывести данный сайт в верхние позиции результатов выдачи, это обеспечит дополнительный поток потенциальных покупателей.

Ваш web-сайт можно продвинуть в верхние позиции даже по самым высококонкуретным запросам.

Если мое предложение принципиально Вам интересно - сообщите пожалуйста по каким запросам Вы хотели ли бы продвинуть сайт в топ поисковиков - я смогу рассчитать цену продвижения сайта.

С уважением Смирнов Алексей.