Частный мастер. Ремонтирую компьютеры. Недорого, качественно и быстро.

Здравствуйте.
Меня зовут Даниил. Я - частный мастер.
Ремонтирую компьютеры и любую орг.технику.
В случае если какие-то детали нужно будет заменить, найду самый подходящий для вас вариант.
При необходимости смогу установить и наладить работу Виндовз и любого необходимого для вас ПО.
Приеду сразу же после вашего звонка.
Работу сделаю в максимально сжатые сроки (насколько это будет позволять поломка).
Провожу послеремонтное обслуживание.

Мои услуги будут стоить для вас недорого.
В определенных случаях это будет дешевле даже, чем делать ремонт самому.

Если у вас что-то поломалось, не откладывайте - звоните:
8 /4  9 9/  6  5   З   -   8   1    =   3  9

Я на связи в любой день и в любое время суток.

Даниил.