qa.debian.org У Вас очень перспективный сайт

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане продвижения в поисковых системах, на нем нужно лишь сделать несущественные корректировки и он довольно быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я профессионально занимаюсь продвижением веб-сайтов в Яндексе и Google. Я живу в Москве и работаю преимущественно с Московскими клиентами.

Хотелось бы Вам предложить продвинуть данный сайт в первые позиции поисковиков, что обеспечит дополнительный поток потенциальных клиентов.

Данный web-сайт можно продвинуть в топ даже по самым высококонкуретным поисковым фразам.

Если данное предложение принципиально Вам интересно - пришлите ответным письмом по каким запросам Вам хотелось бы продвинуть сайт в лидеры Яндекса и Google - я смогу рассчитать стоимость раскрутки сайта.

С уважением Никитин Алексей.