Базы данных предприятий в формате Exel

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий.

Я занимаюсь формированием баз потенциальных заказчиков в формате exel. Данная база данных будет идеально подходить для холодных продаж и других способов маркетинга.

Цена компановки такой базы составит 1500-6000 руб. (зависит от сложности).

А также, я могу бесплатно произвести e-mail рассылку по собранной базе.

Если Вас потенциально интересует такая услуга - пожалуйста позвоните мне - я расскажу все более детально.

Телефон для связи:  |92 5 |  5  Ч  2  -  3   9  -  8  7
С уважением, Дмитрий.