Ваш сайт - очень плохо оптимизирован

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане поисковой оптимизации, на нем достаточно сделать несущественные поправки и он довольно быстро займет лидирующие позиции поисковых систем.

Я уже более 10 лет занимаюсь раскруткой разных сайтов в поисковиках. Я живу в Москве и работаю преимущественно с заказчиками из своего города.

Хотелось бы Вам предложить продвинуть Ваш сайт в верхние позиции поисковиков, что обеспечит дополнительный приток посетителей на сайт.

Данный веб-сайт можно вывести в верхние позиции даже по самым сложным ключевым фразам.

Если данное предложение принципиально интересно Вам - ответным письмом пришлите по каким поисковым фразам Вы хотели ли бы продвинуть сайт в лидеры поисковых систем - я рассчитаю стоимость продвижения сайта.

С уважением Никитин Алексей.