qa.debian.org Могу предложить недорогую схему по перевозке

Здравствуйте!

Товарный ассортимент, который размещен на Вашем web сайте у меня есть возможность доставлять и растаможивать из Китая по очень интересным ценам.

Наша фирма профессионально занимается растаможиванием и перевозками различных грузов из Китая по налаженным надежным и самое главное финансово выгодным каналам доставки грузов.

Если нам удастся поработать вместе я обеспечу доставку всех грузов "от двери до двери", весь процесс растаможивания - возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас есть - напишите мне просто какой груз Вам интересен для перевозки в первую очередь - я рассчитаю стоимость таможенного оформления и доставки именно данного груза.

С уважением, Сергей.