Информационные база фирм в таблицах Exel

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий.

Я занимаюсь формированием баз потенциальных заказчиков в формате exel. Данная база данных будет идеально подходить для холодных звонков и других способов рекламы.

Цена составления данной базы будет составлять 1 500 - 6 000 рублей. (зависит от критериев).

А также, я могу бесплатно сделать email рассылку по данной базе.

Если Вас потенциально интересует такая услуга - позвоните мне пожалуйста - я расскажу все более подробно.

Жду Вашего звонка: [ 9 2 5] 5  0  2  ~  6 1   ~  8 5
С уважением, Дмитрий.