Теперь Вам не нужно платить за кофе и чай из своего кармана

Здравствуйте!

Предоставим Вашему офису кофе машину абсолютно бесплатно (действительно бесплатно)!

Какая выгода для нас - Ваши сотрудники будут покупать кофе в нашем аппарате.

В чем выгода у Вас:
- Кофе взбодрит засыпающих работников;
- Вы сэкономите деньги на бесплатные чай и кофе, которые они потребляли за счет предприятия.
- Кофе аппарат порадует еще и Ваших заказчиков, посетивших офис.

Этот кофе-аппарат работает в само обслуживающемся режиме.

Преимущества нашего кофейного аппарата:
- Эстетичный дизайн;
- Высокая скорость обслуживания - от 15 секунд;
- Бесплатный сервис;
- Аппарат готовит: эспрессо, американо, капучино, латте, мокачино, горячий шоколад, молочный шоколад, ванильный капучино.

Если принципиальный интерес у Вас есть - я вышлю Вам изображения аппаратов и их характеристики.
Просто сообщите - сколько сотрудников примерно будет пользоваться аппаратом, чтобы я могла сориентироваться - какого объема кофейные аппараты Вам можно предложить.

С надежной на сотрудничество, Савельева Марина.

Буду ждать ответное письмо от Вас.

P.S. Предложение действительно для фирм (Московских организаций со штатом от 50 человек).