Интернет промоушн Дешевле просто нет!

В почтовых ящиках реклама и информация (495)7411787
Москва, три миллиона писем
одна за 3, две за четыре, три за 5 тысяч рублей
Москва, пять миллионов писем
одна за 4, две за пять с половиной и три за 7 тысяч руб.
Россия, девять миллионов писем
одна за 7, две за десять, три за 12 с половиной тысяч руб.

.Когда мы черним любимого человека, то это до известной степени отдаляет нас от него. До идолов дотрагиваться нельзя - позолота пристает к пальцам. Г. Флобер. Любовь - интереснейшая и самая простительная из всех человеческих слабостей. Ч. Диккенс. И меня распирает от нежности и романтики ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня, спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная кусочками хорошего, осколками, покоящимися где–то в глубине меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся
  до сегодняшней ночи доминантами. Или все это мне только кажется? Сергей Минаев. "Духless: Повесть о ненастоящем человеке"Истинная любовь не нуждается ни в симпатии, ни в уважении, ни в дружбе; она живет желанием и питается обманом. Истинно любят только то, чего не знают. А Франс. Любовь – это соревнование между мужчиной и женщиной за то, чтобы доставить Другому как можно больше счастья -Стендаль