Московский преподаватель английского языка

 Добрый день, я - автор методики преподавания английского языка, за 17 лет стажа я обучил тысячи человек говорить, понимать и думать на английском языке. Я специализируюсь на обучении только взрослых учащихся: мой метод учитывает особенности памяти и мышления взрослого человека; учебные пособия и режим занятий ориентированы на занятых людей; а уроки построены в виде ролевых игр, - с каждого занятия Вы выносите практические навыки, которые можно тут же применить в реальном общении.

 Многие из вас уже начинали и бросали изучение языка и, возможно, разочаровались в собственных способностях к обучению. Это не так! Каждый взрослый может получить базовые навыки общения за 5-6 месяцев и освоить язык менее чем за год.

 Позвоните мне сегодня по телефону 8(96З) 6З7-7O-62 - я приглашу Вас на бесплатный первый урок (Вы можете приехать ко мне в учебный класс в Москве или прослушать онлайн трансляцию через интернет), а также бесплатно дам прослушать свой вводный курс английского языка для начинающих на сайте - Вы сможете убедиться в эффективности и наглядности моей системы обучения, не потратив ни копейки, и не потеряв ни минуты времени на дорогу.

       Я жду Вашего звонка прямо сейчас по телефону 8(96З) 6З7-7O-62