packages.debian.org Сайт очень перспективный

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт в плане продвижения в поисковых системах, на нем нужно лишь сделать небольшие изменения и он быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я более 10 лет занимаюсь сео оптимизацией web-сайтов в Яндексе и Google. Я нахожусь в Москве и работаю в основном с Московскими клиентами.

Хотел бы предложить продвинуть Ваш сайт на лидирующие позиции поисковых систем, это обеспечит неплохой приток посетителей.

Данный web-сайт можно продвинуть в верхние позиции даже по самым высокочастотным поисковым запросам.

Если данное предложение интересно Вам - в ответ пришлите по каким ключевым фразам Вам хотелось бы выйти в лидеры поисковых систем - я смогу рассчитать стоимость раскрутки сайта.

С уважением, Алексей.