Re: [RFR] po4a://manpages-l10n/po/ru/man1/make.1.po

Вт 09 апр 2024 @ 01:05 Andrey Dogadkin <adogadkin@outlook.com>:

> Насколько я понял, письма с псевдоссылками в теме чем-то автоматически
> мониторятся и обрабатываются. Допустимо ли использование в них
> вложений? Я полистал RFR в этом списке рассылки и в паре соседних -
> везде содержимое включалось в тело письма, даже если оно внушительных
> размеров, возможно на это есть причины?

Вычитывать удобнее, когда текст включён в тело письма. Доставать
вложение, а потом ещё его распаковывать -- это слишком много движений,
особенно если учесть, что потом придётся копировать в письмо кусок, в
которое предлагается внести изменения. Другой вариант -- давать ссылку
на репозиторий, где лежит перевод; в Salsa можно комментрировать
отдельные строки.

Михаил, пожалуйста, настройте свой почтовый клиент так, чтобы он
отправлял в список рассылки сообщения в виде обычного текста, а не html,
так как консольные почтовые клиенты не всегда корректно работают с
такими письмами.

> Решение использовать такие кавычки принял на основе рекомендаций
> отсюда: https://wiki.debian.org/ru/L10n/Russian
>
> Поиск "«" по репозиторию нашел 20 тысяч совпадений в других переводах,
> предположу, что проблем не возникнет.

Если это кавычки в тексте, а не в примерах команд, то нужно использовать
русскую типографику. Локализация -- это не только перевод, но ещё
адаптация к правилам пунктуации, принятым единицам измерения и проч.;
типографика тоже сюда входит.

Всего наилучшего,
Лев