Re: [DONE] wml://Bugs/Developer.wml,Bugs/Reporting.wml,Bugs/server-request.wml,Bugs/server-control.wml

On Fri, 19 Nov 2021 12:20:08 +0500
Lev Lamberov <dogsleg@debian.org> wrote:

> Там не только RFR, есть и BTS#, и что-то ещё. Они могут быть ещё не
> закрыты. Этот сценарий сканирует всё от указанной даты (или с самого
> начала) и пишет базу данных. В текущем виде он не умеет выбирать только
> RFR и только для веб-сайта.

До 2016 одна запись ITT и одна HOLD, которые, очевидно, уже неактуальны, всё остальное RFR (около 1000 записей). С 2016 только 11 записей (6 BTS, 5 RFR), не считая DONE. Если в RFR до 2016 нет ничего полезного, то, я думаю, было бы намного лучше изменить начальную дату сканирования, чем отправлять ещё 1000 сообщений в рассылку. Можно даже до 2019 передвинуть дату и продублировать выпавшие BTS при необходимости.