Re: appstream_надо урегулировать там кое-что

On Tue, 2020-08-04 at 01:07 +0300, Vladimir Zhbanov wrote:

> Есть ещё удобная команда "apt-cache". Например:
>
> $ apt-cache search appstream
> appstream - управление метаданными компонентов программного
> обеспечения

> $ apt-cache show libappstream-glib8
> Package: libappstream-glib8
> Source: appstream-glib

> $ apt-cache policy libappstream-glib8
> libappstream-glib8:
>   Установлен: (отсутствует)
>   Кандидат:   0.7.17-1

Спасибо, опробовала.
Надо составить себе табличку-подсказку (с ключами от APT и других APT-
производных пакетов) и положить на видном месте (чтобы заглядывать в
неё в аналогичных случаях поиска). Я так составила себе табличку по
всем сочетаниям клавиш в Xfce и, по мере запоминания тех или иных пар
клавиш, заглядываю туда далее, чтоб запомнить следующие. Это в Debian
Unstable, а когда загружаюсь в Debian Stable там очень не хватает этих
быстрых сочетаний...

Ещё раз спасибо всем, кто принял участие в обсуждениие данного вопроса
и подсказал варианты поиска. :-))