APT - может одну фразу изменить? - когда представится возможность

Здравстуйте.
Вот столкнулась с таким выводом программы APT -

--------
root@localhost:/home/user# LANG=ru_RU.UTF-8
root@localhost:/home/user#
PATH=/usr/local/bin:/usr/bin:/bin:/usr/local/sbin:/usr/sbin:/sbin
root@localhost:/home/user# apt update
Построение старого списка пакетов...
Построение старого списка доступных обновлений...
Построение старого списка наблюдаемых пакетов...
Пол:1 file:/var/cache/apt-build/repository apt-build InRelease
Игн:1 file:/var/cache/apt-build/repository apt-build InRelease
Пол:2 file:/var/cache/apt-build/repository apt-build Release [1 530 B]
Ошб:3 http://deb.debian.org/debian unstable InRelease
  Что-то странное произошло при разрешении «deb.debian.org:http» (-5 -
С именем узла не связано ни одного адреса)
Пол:2 file:/var/cache/apt-build/repository apt-build Release [1 530 B]
Пол:4 file:/var/cache/apt-build/repository apt-build Release.gpg
Игн:4 file:/var/cache/apt-build/repository apt-build Release.gpg
Построение нового списка пакетов...
Построение нового списка доступных обновлений...
Построение нового списка наблюдаемых пакетов...
Построение списка давно не обновлявшихся пакетов...

Нет новых обновлений.
Нет новых или удалённых пакетов.
Нет новостей в наблюдаемых пакетах.
Нет давно не обновлявшихся пакетов.
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
Может быть обновлено 35 пакетов. Запустите «apt list --upgradable» для
их показа.
W: Не удалось получить
http://deb.debian.org/debian/dists/unstable/InRelease  Что-то странное
произошло при разрешении «deb.debian.org:http» (-5 - С именем узла не
связано ни одного адреса)
W: Некоторые индексные файлы скачать не удалось. Они были
проигнорированы, или вместо них были использованы старые версии.
---------------
Оказалось - не подключила интернета, а пыталась обновить систему...

При чтении русского перевода файла po (когда была Вычитка), не будучи
программистом по данному пакету и не представляя где и в какой момент
выйдет то или иное сообщение, было сложно спрогнозировать соответствует
текст возникшей ситуации или нет. Хотя возможно, то о чём здесь
написала относится не к переводу а к самой программе.

Так вот - фраза
"Что-то странное произошло при разрешении «deb.debian.org:http» (-5 - С
именем узла не связано ни одного адреса)"
заставила притормозить и вчитаться...

1) "Что-то странное произошло" - фраза с самого начала вводит в
состояние "вдумчивости" - притормози, вчитайся (поэтому читать
"кавалерийским наскоком" или "мазнув взглядом" не получилось) :-)))
2) Вот везде пишется про "разрешение", а ведь это просто
"маршрутизация". Может и здесь так написать -

"Неизвестная ошибка возникла при попытке маршрутизации пакетов по
адресу «deb.debian.org:http» (-5 - А в локальной таблице маршрутизации
с этим именем нет ни одного адреса)"

Ведь это как раз отражает то, что случилось в данном случае.
А на слове "разрешение" - применительно к пакетам в сети я всё время
спотыкаюсь и перевожу с этого русского языка на другой русский язык :-
))) - "маршрутизация". У меня есть книга по "Маршрутизации..." и я
иногда в неё заглядываю ради любопытства... Насколько помню там не
употребляют это слово в таком смысле.
Возможно, что администраторы-программисты воспринимают это слово "как
родное", но вот я, например, начитавшись технических книжек, спотыкаюсь
на нём. Про обывателя - ничего не могу сказать.

Возможно я не права, но в уме я перевожу такие слова с одного русского
на другой русский....