Re: [DONE] wml://News/2020/20200718.wml

On Sun, Jul 19, 2020 at 01:04:49PM +0500, Lev Lamberov wrote:

Дополнения к тому, что уже было отмечено Галиной.

> +<correction chasquid "Повторная сборка с использование свежей версии golang для добавления исправлений безопасности">

использование_м_

> +<correction exiv2 "Исправление отказа в обслуживании [CVE-2018-16336]; исправление слишком запретительного исправления для CVE-2018-10958 и CVE-2018-10999">

:-) может лучше "чрезмерно ограничительного"?

> +<correction fwupd "Новый выпуск основной ветки разработки; использование CNAME для перенаправления на корректный CDN для получения метаданных; не прерывать загрузку, если XML-файл с метаданными неверен; добавление открытых GPG-ключей Linux Foundation для прошивки и метаданных; увеличение ограничения размера метаданных до 10МБ">

firmware == прошивка?? может получше термин какой подобрать можно?

> +<correction libclamunrar "Новый стабильный выпуске основной ветки разработки; добавление метапакета без версии">

выпуск_

> +<correction libdbi "Повторное закомментирование вызова _error_handler(), исправляющее проблемы с клиентами">

слишком чудно слово "закомментирование"
я бы исправил на
Повторно закомментирован вызов... для исправления проблемы...

> +<correction node-url-parse "Очистка путей и узлов до выполнения грамматического разбора [CVE-2018-3774]">

"очистка" -- слишком узкий термин,
я бы предложил "корректировка путей и имён узлов",
хотя, вообще-то, это тоже далеко не самый кузявый перевод...

> +<correction nvidia-graphics-drivers "Новый стабильный выпуск основной ветки разработки; новый стабильный выпусе основной ветки разработки; исправления безопасности [CVE-2020-5963 CVE-2020-5967]">

выпус_к_ (во 2-м случае)

--
  Vladimir

(λ)επτόν EDA — https://github.com/lepton-eda