Re: [DONE] wml://security/disclosure-policy.wml

В Вт, 23/06/2020 в 11:16 +0500, Lev Lamberov пишет:
> -This document is the vulnerability disclosure and embargo policy of
> the
> -Debian project,
>
> +Данный документ является политикой раскрытия информации об
> уязвимостях и политикой эмбарго
> +Проекта Debian,

"Политика эмбарго проекта Debian"?

Всё же это единая "disclosure and embargo policy", относящаяся к
"vulnerability", а не две разные политики.

Думаю, что-то вроде "...является политикой эмбарго и раскрытия
информации об уязвимостях, используемой в Проекте Debian, поскольку..."
выглядит лучше.

> +<p>Команда безопасности Debian обычно связывается с пользователями,
> сообщившими об
> +уязвимости в течение нескольких дней. (См. ответы в ЧАВО о том,

Пропущена запятая: "...об уязвимости, в течение...".

> Операционная система Debian
> +в целом так же служит основой для других дистрибутивов GNU/Linux.

"также".

> +Это означает, что большинство уязвимостей, касающихся Debian,
> +так же касается и других дистрибутивов, а во многих случаях и
> коммерческих

"также".

> Как следствие раскрытие уязвимостей должно

"Как следствие, раскрытие...".

> +сообщения об уязвимости следует ожидать не более, чем через
> несколько дней.</p>

Здесь запятая не нужна.

> Тем не менее более длительным периоды

"Тем не менее, более длительные периоды..."