Re: Исправления перевода Bugs/

Пт 15 ноя 2019 @ 03:02 Алексей Шилин	 <rootlexx@mail.ru>:

> Привет!
>
> Вложены патчи с предложениями по исправлению перевода раздела Bugs/
> web-сайта. (А также минимально подправил форматирование отдельным
> патчем, чтобы хоть читать можно было; впрочем, конкретно этот патч
> совсем не принципиален.)
>
> Дальнейшую вычитку сайта делать буду, но едва ли ранее начала
> следующего года: времени совсем мало, а объём большой.

Применил. Спасибо!

Внёс пару исправлений ("псевдо-заголовки" (и формы) переделал на
"псевдозаголовки", "www-сайт" на "веб-сайт" и в одном месте было
несогласование по роду -- про номер ошибки, что _он_ выявлен в такой-то
версии, а не ошибка).

Просьба в дальнейшем высылать заплаты по отдельным файлам (одна заплата
для одного файла), а то когда всё вместе, то трудно вычитать из-за
объёма.

Всего наилучшего,
Лев