Re: aptitude_желательно кое-что в неё добавить

В Пн, 05/11/2018 в 15:18 +0500, Lev Lamberov пишет:

> Это уже реализовано, но немного в другом виде. Если выбрать какой-
> нибудь
> пакет и нажать на нём клавишу Enter, то откроется окно с подробной
> информацией о пакете. Так есть пункт "Раздел:", где указывается
> _только_
> раздел (если пакет из main; например, у apparmor указано admin), либо
> раздел и секция (например, у intel-microcode указано non-free/admin).
> Если затем нажать клавишу q, но это окно будет закрыто, а пользовать
> "окажется" в предыдущем окне выбора пакетов в том же месте, где он,
> своего рода, прервался.

Да с этим я иногда встречаюсь - когда надо устранить конфликты и ты по
клавише "e" входишь вглубь пакета и там копаешься, переходя клавишей
TAB с верхней панели на нижнюю, разбираясь с не всегда ясными кто-что-
хочет и что надо сделать, чтобы уменьшить количество нарушенных связей
и довести их до нулевого состояния.
Ну это надо немного сообразить (я имею в виду простому товарищу), а мы
же набалованы другими программами (необязательно менеджерами пакетов)
комфортом - то есть большим количеством разных "плюшек", поэтому и
здесь хотелось бы видеть сразу в одном окне, не углубляясь внутрь (так
как это элементарно бОльший расход времени). Но спасибо, что напомнили.
Что ж - вот смотрю на графическую Aptitude и на мой взгляд (монитор)
там есть свободное место, куда можно было бы поместить (втиснуть) эту
информацию и тогда "вернувшись к компьютеру, лишь мазнув глазом сразу
вспомнишь где прервался". Отсюда и просьба - вынести это на "переднюю
панель". Я просто достаточно много работала с программами "с кнопочками
или информацией под боком" оттуда эти хотелки (и привычки)....