Re: html_может быть надо поправить ссылку- отправляющую на английский help

В Сб, 03/11/2018 в 13:39 +0500, Lev Lamberov пишет:

> Сделал ссылку на страницу в вики на русском языке.

Спасибо, хожу по сайту знакомлюсь и как "любопытная Варвара" заглядываю
туда-сюда. Вы не обижайтесь, мне б хотелось, чтобы сайт проекта
выглядел хорошо и чтобы случайно заглянувшие на него люди, столкнувшись
с той или иной "помаркой" не говорил потом - у них всё там сырое и тд
(в том числе конкуренты данного проекта). :-)))