Re: apt описание на DDTP вычитка_через apt show apt

В Ср, 10/10/2018 в 10:57 +0300, Sergey Alyoshin пишет:

> Как насчёт:
>
>    * apt-get для получения пакетов и информации о них из
>      достоверных источников, для установки, обновления и удаления
>      пакетов вместе с их зависимостями

Да

> Думаю в этом месте лучше техническая ясность, поэтому оставить как
> есть.

Окей

>    * apt-key в качестве интерфейса управления ключами и проверки их
>  подлинности

Да

Сергей подскажите пожалуйста, а как поправить запись на DDTP?

Это касается других пакетов, о которых я ранее писала - там просто
технические опечатки в грамматике были.

А насчёт описания APT на DDTP надо наверное ещё получить ответ от
Aleksej Shilin-а?